Мое мнение о фильме Doctor Strange (2016)

Хороший фильм. Мне понравился. Очень динамичный. Картинка часто меняется очень внезапно: вот мы в тихом восточном монастыре, и через секунду летим на бешеной скорости сквозь другие миры. Эпилептики боюсь только не оценят. Плюс классная штука с трансформацией мира как в фильме начало.

Collapse )

Мое мнение о фильме Идиократия (Idiocracy) Майка Джаджа

В кой-то веки решил посмотреть комедию. Непривычно, все время кажется что я не так понял происходящее, а потом догоняю что так и было задумано, лол. Обычно я серьезные вещи превращаю в смешные, в своей голове, а в комедиях это делают за меня.

Collapse )

Мое мнение о фильме Full Metal Jacket (1987)

Сурово. Как по мне то не очень реалистично. Фильм о войне во вьетнаме.

Классный персонаж этот инструктор или как его на русском. Очень колоритный. Актеры все не знаменитые, но в целом играют неплохо. Интересно, какие эмоции люди реально чувствовали на войне и в перерывах между боями. Радость победы или гнетущее самобичевание?
Collapse )

Мое мнение о фильме Петля Времени (2012)

Решил возобновить привычку писать свое мнение о просмотренных фильмах / прочитанных книгах.

Сначала я скучал, потому что не совсем понимал что происходит. Показывали серые будни чувака из будущего, который убивает чуваков из будущего-будущего. Забавная работа, кстати говоря. Со временем интерес пробудили. Интересно придумали с концовкой, когда вырисовывается общая картина фильма. Чувство подобное понимаю малхолланд драйв. Ты как бы смотришь один фильм, а в конце понимаешь его совершенно по-новому.

Больше всего меня поразила актерская игра пиздюка. Черт возьми, первый раз я поверил актерской игре ребенка. Когда он успел научиться так играть?

Концовка интересная, хоть и трагичная. Мог бы и руку себе отстрелить. Хотя в такой ситуации нужно принимать решения молниеносно, а мне такая идея пришла через секунд 20 после того как увидел что он сделал. Нужно заранее обдумывать подобные штуки, чтобы когда не будет времени думать, мозг вспоминал обдуманное правильное решение.

В целом хорошо. Идея интересная, реализовано неплохо. Восторга нет, но чувство приятное после фильма, хоть и горьковатое. Однозначно +.

Рецензия на фильм «Большой куш»

Полтора часа происходит какая-то жесть, а потом кончается. При том тебе все это время интересно. Каждый персонаж просто брызжет колоритностью. Интересная история: есть одна главная линия и все персонажи крутятся вокруг нее, иногда пересекаясь. Оригинальный черный юмор. В целом - пиздец. Смотреть стоит однозначно.

Рецензия на книгу «На пике возможностей» Роберта Поузена

Книга отлично подойдет для работников компаний, которые озабочены карьерным ростом и личной эффективностью. В книге описаны интересные способы постановки целей, взаимодействия с начальством и подчиненными (правда, эту часть я пролистывал), балансе работы и отдыха с семьей (рекомендации относятся к супругам и детям, поэтому тоже мимо).
Collapse )

Рецензия на книгу «Магия твоих текстов: Основы мастерства» Виктора Орлова

Наткнулся на нее в списке советов к прочтению одного арбитражника. Интересная книга. Если вкратце, то автор любит НЛП и маркетинг, и описывает как их совмещать. Заметил, что стал по-новому смотреть на рекламу, а это хороший знак. Некоторые вещи уже неоднократно слышал, но местами было углубление именно в вопросы подсознания.
Collapse )

Рецензия на серию из трех фильмов "Хоббит"

Стоило писать на каждую часть отдельно, ибо впечатления разные.

Первое, что хотелось бы сказать - история идет настолько долго, что примерно равняется времени прочтения книги. Очень необычно. 3 фильма по 3 часа, в целом 9 часов.Collapse )